20 июля 2016

В настоящее время одной из важнейших задач оконного предприятия является организация эффективных бизнес-процессов, особую роль в них играют процессы напрямую связанные с клиентами, а именно, организация продаж и оказание сервисных услуг (замеры, монтажные работы).

Окна - это товар, продажа которого требует нескольких коммуникаций с клиентом. Одной из основных проблем в организации продаж таких товаров является потеря контакта с клиентом на промежуточных этапах, вследствие слабой организации труда продавцов.

Для достижения высокой отдачи от рекламных бюджетов необходима система, которая обеспечит сохранение и доведение до сделки поступающих обращений. Роль такой системы в отделах продаж выполняет CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами:

Посмотреть видео: CRM. Организация розничных продаж.

Предоставление качественных сервисных услуг выгодно отличает оконную компанию и делает ее привлекательной для потенциальных покупателей, ведь как известно - "слухами земля полнится", согласно статистике - один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему минимум 10 знакомым и пошло работать "сарафанное радио"....

Предлагаем Вам готовое решение для планирования и проведения сервисных работ по замерам и монтажам:

Посмотреть видео: CRM. Планирование и проведение замеров.

Посмотреть видео: CRM. Планирование и проведение монтажных работ.

Вернуться к списку